Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Концерн «Беллесбумпром»: Сформированы основные задачи предприятий деревообрабатывающей промышленности в 2016 году.
«Активная маркетинговая деятельность и сокращение затрат – основные задачи предприятий деревообрабатывающей промышленности в 2016 году».
|
Заказать услугу
|
1 февраля 2016
Техническая модернизация на предприятиях концерна практически завершена (включая ввод в рабочий режим конвективных сушильных камер для пиломатериала), был освоен выпуск новой продукции, достигнуты все необходимые параметры ее качества, теперь главное – сделать эту продукцию конкурентоспособной по цене и научиться ее продавать — заявил на оперативном совещании председатель концерна «Беллесбумпром» Юрий Назаров. Главной стратегической задачей маркетинговой деятельности должен быть не только экспорт, но и развитие внутреннего рынка. Следующим ключевым направлением является повышение эффективности лесозаготовительной деятельности и снабжение сырьем деревообрабатывающих предприятий. Завершение инвестиционных проектов целлюлозно-бумажного производства является важнейшей задачей в 2016 году . Эти и другие задачи будут рассмотрены на заседании Совета концерна, которое состоится в январе 2016 года. На нем по традиции будут рассмотрены итоги работы отрасли в 2015 году и определены ориентиры на будущее.